Close
Close
Мы готовы для диалога:
Telegram
WhatsApp
Messenger
Skype
Mail
Маркетинг
Дорожная карта
Этапы действия по созданию сильного бренда


Заинчуковский Игорь / 13.05.2019

Первые четыре пункта относятся к исследовательской работе, требующая фиксации всех деталей, описания
и заметки. Пятый и шестой пункт будут творческими, именно с них любят начинать и заканчивать многие разработчики логотипов. Без первых четырех пунктов не рекомендую производить последние два,
с вероятностью 100% получится может и красивая, но бездушная работа:

1. Начало берет бизнес план, не обязательно составлять тома описаний, но некоторые пункту важны, а именно: ресурсы и преимущества, продукт и услуга, финансы, время, архитектура, видение собственника, менеджмент, персонал и бизнес-модель. Важно максимально четко раскрыть для себя каждую из категорий, набросать структуру;

2. Далее начинаем исследование, это: Продукты и услуги(характеристики потребления, стоимость, эмоциональные и рациональные преимущества), Потребители(потенциальные покупатели, целевая аудитория, выявить ЦА), Рынок(обзор, динамика, тренды), Конкуренты(конкурентная среда, потенциальные и основные конкуренты);

3. Делаем общие выводы, что такого мы даем своей целевой аудитории, в отличии от конкурентов и с учетом возможностей рынка;

4. Выстраиваем платформу бренда, состоит из: Ценности, Миссии, Стиль и тон, Видение будущего;

5. Формируем метафору бренда, переводим суть бренда в образ восприятия другими людьми;

6. Подготавливается потребительский интерфейс, это вербальная и визуальная идентификация бренда.
Иными словами готовим название, слоган, стиль логотипа, логотип, шрифты и цвета, звуки и образы эмоций;

7. Внедрение это решающий шаг создания бренда, тут будет адаптация, написание регламентов, разработка коммуникационной стратегии, авторский надзор и мониторинг.