Close
Close
Мы готовы для диалога:
Telegram
WhatsApp
Messenger
Skype
Mail

Брендинг!?!

Что есть Брендинг, из чего состоит и на кой нужен.
Делись, делись

Для кого-то Брендинг — логотип и название, возможно сайт в интернете и календари на зимних праздниках с фирменной символикой. Но что такое Брендинг на самом деле? Я опишу Весь комплекс задач. Поехали.

Процесс формирования представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте или услуге в сознании потребителя это все про брендинг.

Состоит из связки:⠀
1. Бизнес. Каким товаром я торгою, чем моя услуга отлична от других и есть ли преимущества? На этом этапе следует определиться с ресурсами на маркетинг, финансовыми затратами на аренду и персонал. ⠀
2. Исследование. Изучам конкурентов, их манеру и способ продвижения и рассказа о своих продуктах или услугах. Ознакомиться с трендами на потребление вашего предложения, подготовить вывод.⠀
3. Стратегия. Сегментировать первые два пункта в направление, собрать ассоциативные образы, заложить архитектурную платформу бренда, метафору. ⠀
4. Вербальная идентификация. Начинается креатив, придумывается нейминг, слоган, накидывается бренд-лайн, стиль и характер.⠀
5. Визуальная идентификация. В народе: разработка логотипа или фирменного стиля. В него входят — визуальная концепция, разработка знака, патент товарной марки, проработка системы дизайна носителей.⠀
6. Внедрение. Начальная адаптация, составление регламентов и средств коммутации. Сопровождение и авторский надзор.

Первые три пункта описательные, в них максимально подробно описывается бизнес, цены, предложения и менеджмент.⠀
Начиная с четвертого пункта идет творческая плоскость, где закладывается стиль и настроение бренда. Многие дизайнеры начинают как раз с этого этапа, делают красивую, и пустую работу. Нельзя игнорировать необходимость в погружении в бизнес клиента и дальнейшее исследование по конкурентам для перехода к стратегии, только так ловиться эмоция рынка и закрепляется в самодостаточном лого.