Рассмотрим суть нашего бренда и составим гипотезу его позиционирование, ответим на вопросы: "Что даем мы в отличии от конкурентов, учитывая потребности аудитории?".
Сам бренд состоит из:
1. Наши возможности. Заложенные ресурсы, выпускаемые продукты и потребляемые услуги, затраты на маркетинг и вопросы получения прибыли.
2. Что происходит вокруг? Анализируем рынок, изучаем динамику сегментов, сравниваем со своими возможностями, изучаем возможные ошибки позиционирования и набрасываем будущее развитие.
3. Что не могут дать конкуренты? Вы имеете уникальный продукт или услугу, возможно редкая в вашем регионе или у вас отличное ценовое предложение? Все это имеет важное значение. Какие ценности вы несете, что обещаете своим клиентам за их преданность вам, создаете стиль и характер.
4. Что хотят потребители? Познакомьтесь со своей аудиторией, кто станет покупать ваш товар? Найдите ядро своего клиента, сформируйте его портрет, предложите потребности и как вы решите их с помощью своего предложения.
Объеденив пункты мы получим суть бренда, он напрямую взаимодействует с метафорой бренда. Метафорой бренда называю все средства образной выразительности, составленные образы путей обращения к заказчикам, выраженный язык идентичности. Отвечая на вопрос: "Что мы из себя представляем?"
Получатся Метафора активно перекликается с сутью и рождают гипотезу позиционирования, важнейшее понимание для управления и четкого позиционирования компании.