Close
Close
Мы готовы для диалога:
Telegram
WhatsApp
Messenger
Skype
Mail

Бренд. Суть.

В чем суть бренда, куда смотреть, с чего начать.
Делись, делись

Рассмотрим суть нашего бренда и составим гипотезу его позиционирование, ответим на вопросы: "Что даем мы в отличии от конкурентов, учитывая потребности аудитории?".

Сам бренд состоит из:⠀⠀
1. Наши возможности. Заложенные ресурсы, выпускаемые продукты и потребляемые услуги, затраты на маркетинг и вопросы получения прибыли. ⠀⠀
2. Что происходит вокруг? Анализируем рынок, изучаем динамику сегментов, сравниваем со своими возможностями, изучаем возможные ошибки позиционирования и набрасываем будущее развитие.⠀⠀
3. Что не могут дать конкуренты? Вы имеете уникальный продукт или услугу, возможно редкая в вашем регионе или у вас отличное ценовое предложение? Все это имеет важное значение. Какие ценности вы несете, что обещаете своим клиентам за их преданность вам, создаете стиль и характер.⠀⠀
4. Что хотят потребители? Познакомьтесь со своей аудиторией, кто станет покупать ваш товар? Найдите ядро своего клиента, сформируйте его портрет, предложите потребности и как вы решите их с помощью своего предложения.⠀⠀

Объеденив пункты мы получим суть бренда, он напрямую взаимодействует с метафорой бренда. Метафорой бренда называю все средства образной выразительности, составленные образы путей обращения к заказчикам, выраженный язык идентичности. Отвечая на вопрос: "Что мы из себя представляем?"
⠀⠀
Получатся Метафора активно перекликается с сутью и рождают гипотезу позиционирования, важнейшее понимание для управления и четкого позиционирования компании.