Ответы

История логотипа «Шкода»

В 1895 году компания «Славия» начала производить велосипеды на окраине Млада-Болеслава на территории современной Чешской республики. Свой первый автомобиль компания выпустила в 1905 году.

Логотип «Славия» с 1895 по 1905 год

Велосипеды производились в мастерской под брендом «Славия», название имело патриотичный славянский подтекст. Логотип был основан на колесе с липовыми листьями, которые должны были символизировать принадлежность бренда к славянским народам.
Имена основателей компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента были добавлены в 1899 году, когда популярность на велосипеды была настолько высокой, что решено было запустить производство мотоциклов.

Логотип «Л&К» с 1905 по 1925 год

На дизайн логотипа «Л&K» оказал влияние новый на то время художественный стиль — модерн. Внутрь круга помещены инициалы двух основателей компании Лаурина и Клемента в обрамлении лавра в форме венка.
Лавровый венок прямая отсылка к победителям и достиженцам основателей.

Логотип «Шкода» с 1926 по 1933 год

Серийное производство автомобилей «Шкода» началось с 1926 года. Название марки изменилось, при этом форма логотипа оставила приемлемость.
Логотип «Шкода» получил овальную форму, при этом фирменный знак остался доминирующим элементом в центре и окружен венком из лавра.

Логотип «Шкода» с 1926 по 1990 год

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» был впервые использован в 1926 году. Точного происхождения визуализации, и от какой идеи сейчас никто не скажет, авторство приписывается генеральному директору в чье имя и названа компания — Эмилю Шкоде, якобы тот был настолько поражен головными уборами коренных американцев, что вернувшись с рельефным изображением головы индейца, задал основу для логотипа своей компании.
Это головной убор в виде трех перьев, круглой застёжкой и стрелой, направленной в правую сторону.

Логотип «Шкода Авто» с 1999 по 2011 год

Логотип «Шкода Авто» считается одним из самых оригинальных и стилистически чистых торговых марок производственных компаний в мире его автор не известен.
Черно-зеленый логотип, используемый с 1999 года, придал бренду «Шкода» оригинальность и узнаваемость: черный цвет символизирует вековую традицию, зеленый символизирует экологическое производство.

Логотип «Шкода» с 2011 по 2016

С лозунгом «Новая сила Шкоды» компания представила ключевые элементы своего нового корпоративного дизайна, отличительными чертами которого стала свежесть и точность. Традиционный логотип с крылатыми стрелами подчеркнул свои формы, получил дополнительное трехмерное пространство.
Цвет крылатой стрелы изменен с «естественного зеленого» на «экологичный зеленый».

Нынешний логотип «Шкоды» с 2016 года

Новый логотип «Шкоды» основан на ключевом предложении: «За счет изобретательности. Умные идеи с 1895 года», что передает стремление «Шкоды» удовлетворить своих клиентов, обеспечив их потребности, подчеркивая при этом наследие «Шкоды» и ценность личностность бренда.
Торговая марка выпущена в 2016 год является частью нового фирменного стиля и демонстрирует тесную связь с «Фольксваген». Одно существенное изменение касается слова, которое в новом макете находится под логотипом.

конец.
Еще
Для подписки на новости