Ответы

История логотипа «Ниссан»

«Ниссан»— всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама. Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё».

Первый логотип «Ниссан»

История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.
Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».

В 1933 году название сменили на «Датсан».
Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех». В конце 1933 года была зарегистрирована торговая марка — «Ниссан», на этом настоял новый инвестор, вложив в новый бренд сто процентов ресурсов компания «Нихон Cангё».

Восход солнца с 1933 по 1940 год

Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).
На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой
цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом, что предает названию компании яркости и уверенности.

С 1940 по 1950 год

В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.
Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями
и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл. Цветовая палитра представлена красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью. Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.

С 1950 по 1959 год

В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы — больше.
Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.

С 1950 по 1959 год

Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.
Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.

С 1960 по 1967 год

На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.
При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.

С 1967 по 1970 год

Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.
Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.

С 1970 по 1983 год

«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.
Тонкая прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.

С 1983 по 2001 год

Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.
Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.

С 2001 по 2020 год

Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.
Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.

Сегоднящний логотип

В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.
Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял. Будем следить за развитием компании, как новый стиль повлияет на нее.

конец.
Еще
Для подписки на новости