Ответы

История логотипа «Нетфликс»

Компания прошла тернистый и не простой путь с момента своего основания в 1997 году. То, что начиналось как крошечная компания по доставке ДВД разрослось в медиа-титана, производящий свои собственные фильмы, сериалы и шоу.

Первый логотип «Нетфликс»

Первый логотип нес информативный подтекст, обнажая связанную деятельность компании и ссылаясь на сайт нетфликс.ком, ведь именно через сайт люди могли взять в прокат DVD с фильмом и избежать похода в прокатный салон.
Черный шрифт с засечками, разделенное графическим элементом слово пополам не слишком очевидно выполнял свою роль, только перейдя на указанный сайт можно было понять, чем все таки занимается компания, как раз заказать кино на вечер. :)

Логотип «Нетфликс» с 2000 по 2014 год

Редизайн первой версии прошел успешно, второй логотип стал знаковым, основатели понимали важной бренда и клеили шильдики с логотипом на все поставляемые ДВД диски.
Красный фон привлекал внимания и создавал визуальный акцент, шрифт «Graphique» создает иллюзию трехмерности. Нижняя часть логотипа выполнена полукругом, буквы «N» и «X» более вытянуты, направляя дугу к средней «F». Полукруг наследие первого логотипа компании, где изогнутость создавала пленка.

Логотип «Нетфликс» с 2014 года

Текущий логотип компании созданный в 2014 году и используется на сегодняшний день. Сохранив форму, облегчили содержание, минимизировали тяжелый шрифт начала нулевых на лаконичный и динамичный.
Фирменный красный с фона перешел в шрифт, а белое начертание стало основой фона. Одновременно с шрифтовым начертанием был разработан и другой логотип, анимацию которого мы видим в начале сериалов.
Обратите внимание, что полукруг снизу остался и тут, изначальная пленка из 1997 года преобразовалась в красную ленту.

Основная идея компании не измена с первого дня работы — доставлять людям развлекательный контент максимально быстро и легко. Именно «Netflix» создала бизнес модель сделав акцент на подписке, создав целую гору последователей той же модели. Доступность и простота, желание помогать людям и выявлять их потребности — качества, сделавшие «Netflix» теми, кто они сейчас.

конец.
Еще
Для подписки на новости