Как часто это и бывает — история компании связанна с ее названием и визуальной концепцией, автоконцерн «Мерседес» не исключение.
Компанию «Daimler-Motoren-Gesellschaft», основал Готлибом Даймлером в 1890 году. В 1896 году в нее пришел богатый австрийский бизнесмен — Эмиль Еллинек, он любил гонки и следил за всеми новинками автопрома. Первая машина фабрики была надежная и скучная, с максимальной скоростью чуть выше 25 километров в час. Еллинек хотел машину быстрее и пообещал купить еще, если она будет набирать хотя бы 40.
Еллинек постоянно участвовал в гонках и призывал фабрику создавать более быстрые и легкие автомобили, с широкими и длинными габаритами.
Еллинек заказал 36 автомобилей, одним из условий сделки было — название серии будет Mercedes, в честь его одиннадцатилетней дочери. В 1901 году автомобиль был закончен и представлен в Ницце на Французской Ривьере, для участия в гонках. В соревнование входило три события: гонка на 392 километра, спринт на один километр и восхождение на холм. Новый автомобиль стал лидером во всех забегах.
Первый логотип «Мерседес»
С 1902 по 1909 года
Название «Mercedes» сделало много шума и на волне хайпа, было принято решение зарегистрировать новую торговую марку. В 1902 году появился и логотип.
Логотип «Мерседес»
С 1909 по 1916 года
Изображение трехконечной звезды появилось в 1909 году, название компании изменилось на «Emil Jellinek-Mercedes». Логотип показывал господство над сушей, морем и воздухом.
Логотип «Мерседес»
С 1916 по 1926 года
28 июня 1926 года «Emil Jellinek-Mercedes» объединяет с компанией «Benz & Cie», образовав из двух конкурирующих один, более мощный концерн — «Daimler-Benz».
Логотип «Мерседес»
С 1926 по 1980 года
Решено было использовать на всех выпускаемых разными заводами автомобилях единую торговую марку — «Mercedes-Benz».
Логотип «Мерседес»
С 1980 по 1990 года
Серебряный цвет типичен для бренда, уходит своими корнями к участию машины в первом Гран-При, что проходило Нюрбургринге в 1934 году. Дело в том, что цвет машины был — серебряным.
Логотип «Мерседес»
С 1990 года
По легенде: для участия в ралли, одним из условий — вес машины ниже 750 килограммов. У модели, что планировали заявлять был небольшой перевес. Решенье было изящным — полировать, пока вес машины не стает проходным. В итоге всю белую краску счистили и вернули машине серебряный, изначальный цвет. Автомобиль получил название «Серебряная стрела».