Ответы

История логотипа «Хендай»

Изначально «Хендай» была основана в 1947 году как инженерно-строительная компания. В 1967 году появилось отделение «Хендай Мотор Компани». В результате сотрудничества с «Форд» появилась первая машина — «Кортина». В 1975 году «Хендай» выпустил автомобиль «Пони», он стал первым авто, которое разработали и произвели в Южной Корее. Модель «Пони» стала популярной не только в Корее, но и за ее пределами, получив в Канаде статус — «Самого продаваемого автомобиля».

Логотип компании «Хендай»

Нынешний логотип не имеет ничего общего с его предшественником, принятой в 1974 году. Логотип был построен вокруг стилизованной буквы «Н», но здесь он выглядел иначе — он был жирным, плоским и статичным. Отсутствовала динамика и «эффект полета» современного лого. Первый логотип компании «Хендай», действовал с 1974 по 1992 год
Рядом с буквой «H» была более мелкая буква «D». Буквы «H» и «D» были помещены в прямоугольную рамку. Как бы просто это ни казалось, но эмблема использовалась до 1992 года.
Логотип с 1992 года состоит из двух частей: эмблемы и надписи.

Заложенный смысл

На первый взгляд значение эмблемы кажется довольно прозрачным: курсив «H», начальная буква — название компании. Однако есть и символическое значение: буква «изображает» двух человек, пожимающих руки. Один из них представляет компанию, а второй — покупателя. Рукопожатие символизирует доверие и удовлетворение между сторонами.
Курсив буквы «H» тоже не просто так, некоторые считают — это сделано для того, чтобы логотип «Хендай» имел отличие от лого компании «Хонда». Сама «Хендай» предлагает такое объяснение: наклон вперед символизирует активную позицию и ее открытость будущему. Овальная рамка обозначает глобальное расширение бренда и показывает, что он хочет выйти далеко за пределы азиатского рынка.

Доработка 2017 года

В 2017 году собственная дизайнерская команда автопроизводителя разработала новую глобальную идентичность. Она включала в себя уже не только логотип «Хендай», но и множество других элементов, в том числе собственный шрифт и унифицированную цветовую палитру. Обновления были довольно тонкими, но привели к более четкой и узнаваемой идентичности, которая использовалась во всех рекламных материалах выпущенных после 2017 года.
Эффект 3Д хрома также исчез, оставив простой плоский значок в более темном оттенке синего. В результате — знаки отличия стали лучше для печатных и цифровых приложений. Новый логотип стал более гибким и простым для воспроизведения на печатных и цифровых носителях.

Особенности шрифта

Название «Хендай» в логотипе выполнено жирным шрифтом. Буквенные формы имеют характерный вид благодаря особой комбинации острых и закругленных углов. Буква «U» выглядит как буква «N», перевернутая вверх дном (и наоборот), создает эффект симметрии, хотя две части слова и не являются симметричными.
Шрифт специально разработан для компании и состоит только из заглавных букв, его можно найти под названием — «Hyundai Normal». Автор шрифта — Самуэль Парк.

конец.
Еще
Для подписки на новости