Ответы

История логотипа «Ауди»

16 июля 1909 года Август Хорьх основал компанию «Ауди», в этой статье я покажу вам историю дизайна логотипа, а значит и бренда в целом.

Сегодня, компания Ауди — это один из ведущих производителей премиум автомобилей в мире. Более века компания является лидером по дизайну и технологическим достижениям в автомобильной промышленности. Бренд ассоциируется с высокой скоростью, безопасностью, комфортом и изысканностью.
В 1909 году Август вынужден покинуть компанию, которую он основал и носящую его фамилию — Хорьх. В этом же году он основывает вторую свою компанию, возникла проблема с названием, его имя осталось у прошлого детища и второй раз использовать свою фамилию стало невозможно. «Хорьх» — значит «слушать», Август посмотрел в словаре, как будет смотреться на латыне, оказалось совсем не плохо — «audi».
Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда ситуация на рынке была тяжелая, это вынудило четырех автопроизводителей объединиться. По иронии судьбы компания «Horch», первая компания Августа и новое детище снова вместе, к ним добавляются «DKW» и «Wanderer».
Конгломерат из четырех компаний стал носить название «Auto Union». Первый дизайн состоял из переплетенных колец, вмещающих в себя логотипы каждой из четырех компаний внутри. За многие десятилетия логотип постепенно трансформировался. Логотипы компаний были убраны из кругов и заменено на общее название «Auto Union», проходящее через все круги.

Последнее изменение логотипа «Ауди»

В 2009 году к 100 летнему юбилею компании, логотип компании «Ауди» получил свое последнее изменение. Форма осталась та же самая, но теперь кольца входили друг в друга дальше, что трактовалось как более глубокая консолидация некогда разных взглядов. Изменился шрифт, кольца стали металлическими.
конец.
Еще
Для подписки на новости