Ответы

История логотипа «Адидас»

Адольф Дасслер основал компанию «Адидас» вместе со своим братом Рудольфом, в дальнейшем основателем «Пума».

Компанию «Адидас» основал Адольф Дасслер, сразу после возвращения с Первой мировой войны. К 1924 году к нему присоединился брат — Рудольф и они зарегистрировали компанию «Обувную фабрику братьев Дасслер» («Gebrüder Dassler»).
В 1925 году Адольф разработал и сшил первые в мире шипованные кеды, предназначенные для игры в футбол. Во время Второй мировой войны фабрику национализировали, а братьев отправили на фронт. В скором времени Адольф вернулся на фабрику, делать обувь для немецких солдат, Рудольф же попал в плен. Война прошла, братья вернулись к работе. Рудольф испытывал обиду на брата, окончательно отношения они разорвали после смерти отца в 1948 году, Адольф создает фирму — «Addas», Рудольф — «Puda».
На этом история всемирно известного бренда «Dassler» заканчивается. Через пару месяцев «Addas» становится «Adidas», а «Puda» — «Puma», отныне эти две компании становятся самыми ярыми конкурентами друг друга.
В 1949 году Адольф Дасслер регистрирует компанию «Адидас» и мир впервые видит логотип компании.
На первом логотипе впервые появляются три полоски, на изображении бутсы, поддержанную удлиненными буквами d, сверху мы видим имя основателя.

В начале 1970 года компания начинает работу над ребрендингом, цель: расширить в сознании покупателей ассортимент выпускаемых товаров и показать, что «Адидас» — это больше, чем только качественная обувь. Анонс планируется на 1972 год, когда в Мюнхене проводится Олимпиада.

Сейчас это изображение логотипа мы встречам только в коллекциях «Adidas Originals», три лепестка символизируют три континента, на которых продавали продукцию компании.
В 1990 году мир увидел новый логотип компании — мощь, ассоциируемая с горой, с уже знаковыми тремя полосками, поддерживаемые надписью «Адидас».
В 2005 году знак упрощают до трех горизонтальных полос и названия.

Так же у компании имеется подразделение «Style», занимающееся трендами и новомодными коллекциями, такими, как совместной линейки с «Y-3», «Silver» и «Neo».
У компании «Адидас» сейчас три направления:
  1. «Performance» (лого горы) — экипировки для профессиональных спортсменов;
  2. «Style» (лого когти) — дизайнерские коллекции;
  3. «Originals» (лого лепестки)— повседневные вещи.
конец.
Еще
Для подписки на новости